Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц







ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД

ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ




В электронном каталоге На сайте
Для корректной работы разрешите отображение всплывающих окон!

Вопрос № 2890:

Здравствуйте! Я ищу литературу по теме драматургии квестов и геймификации в образовательных проектах. Буду благодарна за помощь!
Категория: Тематические запросы
Статус: Готов

Ответ:

Здравствуйте, Алиса!

Спасибо за обращение в нашу библиотеку. Предлагаем Вам выборочный список источников для первоначального ознакомления с темой. Список составлен на основе электронного каталога Российской государственной библиотеки и электронной библиотеки КиберЛенинка.

Книги:

1. Актуальные проблемы сценарной драматургии и режиссуры театрализованных представлений и праздников на нетрадиционных площадках = Contemporary issues in the scenario dramaturgy and art direction of theatrical performances and stage show feasts on the unconventional venues : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 22-25 марта 2018 г., г. Улан-Удэ / Министерство культуры РФ, ФГБОУ ВО "Восточно-Сибирский государственный институт культуры" ; [ответственный редактор Е. Ю. Перова]. - Улан-Удэ : ВСГИК, 2018. - 184 с. : ил.

2. Геймификация в образовании : сборник статей и материалов / Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области "Владимирский институт развития образования им. Л. И. Новиковой" ; [под ред. канд. пед. наук Поляковой В. А.]. - Владимир : ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2016. - 195 с. : ил.

3. Игумнова, Екатерина Александровна. Квест-технология в образовании : учебное пособие / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Забайкальский государственный университет". - Чита : Забайкальский государственный университет, 2016. - 163 с. : ил., табл.

Статьи:

4. Биджиева, С.Х. Геймификация образования: проблемы использования и перспективы развития / С.Х. Биджиева, Ф.А. Урусова // Мир науки. Педагогика и психология. - 2020. - № 4. – С.1-10.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-obrazovaniya-problemy-ispolzovaniya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 12.04.2023).

5. Кичерова, Марина Николаевна. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения / М.Н. Морозова, Г.З Ефимова // Мир науки. Педагогика и психология. - 2016. - № 5. – С.1-10.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-kvesty-kak-kreativnaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-dlya-studentov-novogo-pokoleniya (дата обращения: 12.04.2023).

6. Сенченко, И.Н. Образовательные квесты: опыт проведения и научно-практический потенциал / И.Н. Сенченко // Гуманитарные и социальные науки. - 2017. - № 6 – С.293-298.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-kvesty-opyt-provedeniya-i-nauchno-prakticheskiy-potentsial (дата обращения: 12.04.2023).

7. Требухина, Н.В. Квест-технология как один из двигателей современной методики преподавания / Н.В. Требухина, Н.П. Устинова // Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 6. – С. 352-358.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-tehnologiya-odin-iz-dvigateley-sovremennoy-metodiki-prepodavaniya (дата обращения: 12.04.2023).

8. Тихоновская, Галина Станиславовна. Актуальные проблемы драматизации культурно-досуговых программ / Г.С. Тихоновская // Вестник МГУКИ. - 2016. - № 6 (74). – С.98-105.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-dramatizatsii-kulturno-dosugovyh-programm (дата обращения: 12.04.2023).

9. Чмир, Р.А. Использование квест-технологий в образовательной деятельности высших и средних образовательных учреждений / Р.А. Чмир, Ю.А. Федулова, В.П. Николашин // ТППП АПК. - 2016. - № 1 (9). – С.75-79.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kvest-tehnologiy-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-vysshih-i-srednih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 12.04.2023).

10. Янковский, Александр Николаевич. Игра "квест" как синтез литературных и кинематографических традиций / А.Н. Янковский // Культура и искусство. - 2018.- № 9. – С.50-58.
То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kvest-kak-sintez-literaturnyh-i-kinematograficheskih-traditsiy (дата обращения: 12.04.2023).

Это выборочный список по теме. Дальнейший поиск материалов Вы можете осуществить самостоятельно в электронных базах КиберЛенинка https://cyberleninka.ru/, eLibrary https://www.elibrary.ru/defaultx.asp , Гугл Академия https://scholar.google.ru/.
В нашей библиотеке Вы можете найти образцы сценариев квестов, но в основном не образовательного, а развлекательного характера.
Вы можете также воспользоваться нашей платной услугой "Составление тематического списка": http://thematic.liart.ru/.

С уважением,
библиограф Татьяна Викторовна Агеева

Ответ подготовлен 12 апреля 2023 г.


Версия для печати